Crossover: The World Is Not Enough

Объявление

Our heads:

Contests:

  • Дорогие игроки, в скором времени мы переезжаем. По всем вопросам в лс АМС или асю. =)
  • Конкурс для постописцев и любителей призов! Успей записаться в команду! 100 заданий
  • Стали известны имена авторов и победитель! Ждем следующий заход. Our Muse Is Music vol.4

We need you:

News:


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossover: The World Is Not Enough » - обратная сторона луны » Идеального преступления не бывает, должны быть улики


Идеального преступления не бывает, должны быть улики

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Идеального преступления не бывает, должны быть улики

http://i9.pixs.ru/storage/1/4/8/i1wpcomsta_1964008_15357148.jpg

Место действия: самые ужасные, грязные улицы Парижа. Потом заброшенный дом. 
Время: осень, поздний вечер

Фандом: Assassin's Creed: Unity
Участники: Наполеон Бонапарт, Элис Лидделл (AU), Стайлз Стилински (AU)

Описание: был найден важный артефакт неким корсиканцем-выскочкой, который решил прогуляться по своим делам поздно вечером. Увы, с помощью тайного артефакта можно было приобрести большую власть, за которой как раз гнались тамплиеры. Узнав, у кого мог находиться важный предмет, тамплиеры забирают в плен Бонапарта, надеясь, что выпытают у этого стойкого человека информацию.
Братство Ассассинов не собирается терять свои самые крепкие связи из-за давнего врага, поэтому посылает самых лучших людей.

Отредактировано Napoleon Bonaparte (2014-12-28 23:29:55)

+2

2

Небо над Парижем давно уже не было голубым и ясным. Солнца было так мало, что, казалось, вся тоска поглотила его. Небо пасмурное, а дым, валящий в некоторых местах клубами, лишь усугублял атмосферу грязного города. Полная разруха царила в Париже, и ходить по улицам просто так – приравнивалось к смерти. Революция, голод, грабеж и насилие – все оставляло свой след.
Просто так шатаясь по улочкам, тебя могли остановить люди из каких-нибудь политических клубов и заставить выкрикнуть то, с чем был бы не согласен в душе, но под страхом смерти все равно пришлось бы выдавить из себя лживые слова, иначе увидишь свои внутренности. Даже женщина могла пырнуть ножом, если бы ты косо посмотрел. Любой человек, который беднее тебя, запросто захотел бы выплеснуть всю свою агонию и ненависть.
Бонапарт не опасался такого, хоть и не подвергал себя опасностям зря.
Он жил как раз неподалеку от подобных мест, где через пару кварталов улицы кишели такими людьми. Сам же он, зная, что такое бедность, голод и отчаяние, прекрасно понимал их, но считал, что человек сам может всего добиться. Бонапарт так и делал невзирая ни на что, а, завладев некой тайной, стал еще быстрее строить свою карьеру. Газеты уже говорили о нем, имя Наполеон было на устах народа, все верили в него и были те, кто ненавидел и желал убрать с шахматной доски истории.
Как раз в один из вечеров Бонапарт возвращался домой после долгого тяжелого дня. Ему надо было поспать часа четыре, встать рано утром и продолжить делать свои дела, благодаря которым он, возможно, добьется поставленных целей. В его гениальной голове намечался план похода, который, по мнению простых людей,  был категорически невозможным, хоть и полезным…в мечтах Франции. Но он верил в себя и…в свои секреты, которые хранил в себе настолько глубоко, что ни одна игла вонзенная под ноготь не выпытает их из Бонапарта. Все было бы хорошо, если мужчина не погрузился бы в свои мысли настолько глубоко.
Проходя мимо закрытого рынка, он услышал шорох, который заставил Наполеона обернуться.
-Хм? – но он никого не заметил, хоть и насторожился. Может, это крыса где-то пробежала у него под ногами и он не заметил? Повернувшись назад, Бонапарт быстро зашагал к своему дому, желая как можно скорее покинуть темные улицы Парижа.
Добравшись до своей квартиры, он схватился за ручку, чтобы открыть дверь, но та с легкостью отворилась сама, да еще с таким противным тихим скрипом, который прошелся, вероятно, по всему помещению нарушая тишину.
Когда глаза привыкли к темноте, Наполеон увидел, что вещи были перевернуты и все документы разбросаны. Только ничего не было взято, даже личная переписка не была распакована. Кажется, он понял, зачем пришли воры, но в этот момент на его голову опустился тяжелый тупой предмет, который вырубил Бонапарта.
***
Очнувшись, главнокомандующий почувствовал на своем лице липкую кровь, запекшуюся на его переносице. Голова гудела и перед глазами плыло, но Бонапарт все равно заметил перед собой чей-то силуэт, который тряс его за плечо что-то спрашивая. Голос незнакомца доносился эхом до сознания Наполеона, отдаваясь в голове болезненными раскатами. Корсиканец ни единого слова не понял и лишь простонал, бормоча себе под нос, что обязательно найдет и насадит прилюдно их головы на пики. Только чьи «их»? 
В этот момент мужчину окатили ледяной водой, чтобы он пришел в себя. Вздрогнув, Наполеон широко открыл глаза, уже четко видя своих похитителей и место, куда его привели. Это был какой-то заброшенный дом, ибо тут уж давно потолок покрылся плесенью, а воздух пропитался сыростью. Получается, этот дом находился где-то рядом с рекой? Запросто.
Наполеон хоть как-то пытался понять, где он и, старался уже построить план своего побега, пока его не отвлек резкий вопрос.
-Где артефакт, мсье Бонапарт?

Отредактировано Napoleon Bonaparte (2015-01-07 15:44:29)

+3

3

привет, Алиса, я принёс тебе обоснуи по очень важному пункту под названием
СНАРЯЖЕНИЕ
Внешний вид, ололо. Снаряжение бродяги.

http://static9.cdn.ubi.com/resource/ru-RU/game/assassins-creed/ac/ac_gameskills_melee_large.png

Фантомный клинок на правой руке.

Фантомный клинок, - рукав, который, помимо традиционного скрытого ножа, оснащён арбалетом, - оружием для дальнего боя, снабженным узким и удобным прицелом и вмещающий в себя три отравленных дротика.
Бесшумен, ориентирован на дальний бой, ололо.

http://blog.ubi.com/wp-content/uploads/2014/07/ACU_PR_Arno_PhantomBlade_mechanism_RemkoTroost.jpg

Скрытый клинок на левой руке.

Скрытый отсоединяемый клинок - обычный механизированный рукав с потайным клинком, который, к тому же, может быть отсоединен прямо в бою и всажен в глотку нерадивому врагу.http://img4.wikia.nocookie.net/__cb20121109050353/assassinscreed/images/thumb/2/2f/Connor_Hidden_blades_by_Okmer.jpg/1024px-Connor_Hidden_blades_by_Okmer.jpg

Меч.

Меч, одноручный вариант - покоится у левого бедра. Используется в ближнем бою, самим Стайлзом - по большей части для отражения атак.
http://pngimg.com/upload/sword_PNG5521.png

Дымовые бомбы.

Дымовые бомбы - три штуки, висят на оружейном поясе. На одной из них корпус с растяжкой, позволяющий установить схему нитей, при разрыве которых бомба взрывается и дезориентирует врага в клубах дыма.

Бомба с растяжкой, 1x

http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20121004165842/assassinscreed/ru/images/thumb/8/84/08w.jpg/640px-08w.jpg

Обычная дымовая шашка, 2x

http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20120309155046/assassinscreed/it/images/9/91/BH_Smoke_Bomb.png

Прочее.
Револьвер, на бедре.

http://historypistols.ru/wp-content/uploads/2012/06/1.jpg

Три метательных ножа, на атрибутном поясе.

http://tesall.ru/uploads/imgs/pre_1422206597__1256475377_throwing-knife-sheath1.jpg


Когда я достигну квинтэссенции изящности и динамичности, я, наверное, сойду с ума от счастья, — тихо бормочет Стайлз, небрежно поправляя скатавшийся капюшон. — Вот скажи мне, пожалуйста, — поворачивается он к Алисе, говоря уже чуть громче, с явной толикой обиды и рефлексивного разочарования, — как можно быть толерантным, когда вокруг тебя одни мудаки? Не то чтобы я возвышал себя среди людей, занимающих всё пространство вокруг меня, но вопиющая несправедливость обычно выпадает именно на мою долю, а я, вообще-то, не вол, чтобы на горбу вытягивать чужие недочёты.

Стайлз специально отворачивается в другую сторону, делая вид, что поправляет амуницию, чтобы не словить непонимающего взгляда. Он, вообще-то, почти наверняка уверен в том, что Алиса не потребует объяснений, но ему всё равно не хочется обсуждать причины своих вселенских обид. В конце концов, не будет же он жаловаться, что стал причиной смачного мордобоя в очередном кабаке?

Ты можешь объяснить Стайлзу, в чём его проблема? — Стилински присаживается на корточки, упираясь локтем в колено, и с интересом разглядывает быстро семенящего куда-то корсиканца в смешном костюмчике.  — Поздним вечером он один гуляет по самым отвратительным улицам Парижа, наивно полагая, что его здесь никто не тронет? — мальчишка поджимает губы и ведёт взглядом за торопящимся Бонапартом. — Да даже я, если бы я был каким-нибудь уличным пройдохой, давно уже всадил ему бы рапиру под рёбра. Это камзол на нём? Мне нравится. Слушай, очень нравится!

Стайлз поднимается на ноги, оборачиваясь к Алисе, и отвешивает ей поклон, призывая двинуться следом за Бонапартом. При этом он весело улыбается, покачиваясь на пятках и дурашливо корча рожицу.

Я чего не понимаю, так это того, что мы не можем сразу снять головы тем, кто должен будет на него напасть, — Стайлз идёт наравне с Алисой, практически играючи переходя с крыши на крышу, не забывая при этом следить за юлящим по переулкам Наполеоном. — То есть, нет, это всё очень круто продумано, потому что так мы будем знать, кто именно на него накинется, куда его утащат и что с него потребуют, но всё же... а вдруг его покалечат? Мне не жалко, конечно, я вообще не особливо жалостливый, но всё равно это как-то нерационально. Ну, немного. — Стайлз болтает, как заведённый, даже не понимая, что Алиса почти не отвечает ему, потому что банально не успевает этого сделать - вслед за вопросом на неё сыплется ещё тонна малосвязных речей, а потом ещё и ещё. Наверное, это удручает, но Стайлзу этого всё равно не понять.

О-о, слушай! — внезапно восклицает Стайлз и даже спотыкается о скат верёвки, небрежно прошенной у края крыши. — Ты пробовала «кальвадос» в таверне в трёх кварталах отсюда? Местные проходимцы знают толк в вине! — Стайлз пропускает даму вперёд себя по доскам, проставленным между крышами, и идёт следом, весело размахивая руками, как цирковой акробат. — Не думай, что считаю тебя запойной алкоголичкой, — о да, каждый раз Стайлз интересовался, пробовала ли Алиса то или иное пойло и очень огорчался, если она отвечала отрицательно, — но вдруг мне повезёт, и я смогу поделиться с тобой впечатлениями о потрясающем вкусе? — на этих словах Стайлз оборачивается, чтобы подмигнуть Алисе, и чуть ли не падает с отвеса крыши, но удачливо остаётся на ногах, вовремя схваченный за руку. — ..да, спасибо. Так вот, пробовала?

Бонапарт скрывается за дверью одного из домов, а Стайлз крайне увлеченно следит, как шевелятся губы Алисы. А Вы замечали, какие у Алисы классные губы? О-о, они просто шикарны! Алиса и сама очень красивая; в рейтинге Стайлза она очень удачно соперничает с Лидией, - прекрасной придворной дамой, питающей любовь к пышным платьям и праздничным танцам. И Стайлз не уверен, что Лидия, чудесная статная Лидия, всё же победит в этой битве за обладание титулом самой пухлогубой леди. Простите, но Стайлзу даже не стыдно. Нет. Ни капли.

Я хотел этот вечер провести в таверне в центре города, — охотно делится Стайлз несбывшимися планами, — а теперь мы с тобой сидим тут и ждём, пока местного главнокомандующего изобьют и утащат в тёмный уголок. А зачем? Чтобы спасти! Я не против побыть героем в очередной раз, но серьёзно! Мне двадцать три, а я людей убиваю. Эх, где моя весёлая молодость! — ассассины спускаются с крыши, бесшумно юркая в один из проулков, чтобы идти следом за тёмными силуэтами, бодро тащащими бессознательного Бонапарта чуть ли не за шкирку.

Ассассин тих, ловок и проворен, молчалив и сосредоточен.

Это определение явно не подходит для Стайлза.

Мальчишка понимает, что они, вообще-то, ведут очень важную слежку, и знает, что если они выдадут себя - то головы снимут уже им. НО СТАЙЛЗ НЕ МОЖЕТ МОЛЧАТЬ! У него в голове слишком много мыслей, скатывающихся в один клубок, распутывающихся и сбивающихся снова, - и Стайлзу обязательно надо с кем-то ими поделиться, чтобы не задохнуться от недостатка здравых фактов. Именно поэтому он бесконечно третирует терпеливую Алису.

Прикольно, — выносит вердикт Стилински, когда массовики-затейники скрываются в старом, обветшалом домике недалеко от Сены. — Страшней берлоги не нашлось? — мальчишка с интересом разглядывает покосившееся здание, мысленно проглядывая слабые места и выискивая возможность попасть внутрь как можно более бесшумно. — Наверное, надо встать напротив того окна, — разумно предлагает он, вслушиваясь в приглушённые стенами голоса, — так будет видно, что происходит внутри. В конце концов, на крышу я подниматься не рискну - обвалится ещё, и как мы себя объясним? «Привет, ребята, а мы тут воздушных змеев пускаем»? — Стайлз оглядывается, нервно ощупывая висящие на поясе дымовые бомбы, и накидывает на голову капюшон. — Ладно. Дамы вперёд.

p.s. Стайлз чот пьян слегка, так что если я чогде накосячил - Наполеон, пни меня по логике, пожалки

Отредактировано Stiles Stilinski (2015-02-06 00:34:39)

+1

4

Попасть на обучение к ассасинам в возрасте восьми лет - для кого угодно не самый лучший вариант. А уж если ты еще и девочка из самой что ни на есть приличной семьи, так еще и узнала об Ордене в связи со смертью этой самой семьи, глава которой занимал довольно высокое положение и "налаживанием связей" перешел дорогу кому-то не тому... Дальше тебе остается либо погрязнуть в сочувствии окружающих и дождаться, пока за тобой придут и добьют, либо взяться за маячащую возможность подняться на ноги и дать отпор кому угодно обеими руками и ни за что не отпускать.
Элис чудом избежала смерти, выбравшись из горящего дома через окно своей спальни, таким же чудом попала в руки не убийцам, а хорошей знакомой отца - хозяйке элитного публичного дома. Правда, тогда девочка еще думала, что это просто особняк, в котором постоянно идут балы... В конце концов, она была еще ребенком, что вы хотите?
Так вот... а мадам Шарэн уже, помыв, переодев и покормив, передала необычно тихую и серьезную девочку с рук на руки другу отца из Ордена Ассасинов. Тот неплохо знал обеих дочерей Лидделл и по-видимому, просто решил сразу посмотреть, сможет ли младшая справиться - напрямую рассказал, что произошло, как и почему, и предложил два варианта: либо она отправляется к тетушкам в Прованс, где ее скорее всего найдут и попытаются убить вместе с родственниками заодно, "потому что эти люди не оставляют дела не законченными"; либо она остается жить у тети Нан (так зовут мадам Шарэн, которой он постоянно периодически будет напоминать, что из девочки должен вырасти ассасин, а не "еще одна девица в твой цветник"), будет обучаться и тренировать у него самого - и лет через десять вступает в Орден.
И Элис без особых колебаний, но вполне осознанно выбрала второй путь.

- Мне никогда не сравниться с "местными проходимцами", Стайлз, - отвечает она привычно иронично, легко проскальзывая вперед парня по доскам на соседнюю крышу.

И где же она сейчас? С напарником ловит "на живца" в виде главнокомандующего Бонапарта не то зарвавшихся радикалов, не то столь же зарвавшихся тамплиеров - многомудрые главы Ордена тактично избегают какой-либо конкретики на этот счет.
Про напарника определенно можно сказать пару слов отдельно: на два года младше, на две головы выше и на много, много говорливее. Элис, если честно, до сих пор не могла понять, каким чудом этого поистине непоседу приняли в Орден. Как он прошел с первого раза посвящение еще понятно - когда нужно, Стайлз может быть...профессионален. Но это скрывается под тоннами его реплик и даже дурашливости. Элис же обычно собрана, серьезна и остра на язык (как утверждали некоторые, "с кем надо и не надо"). И эти два, казалось бы, антипода на удивление...сработались. Их первое совместное задание оказалось сущим кошмаром, но до чертиков удачным - все было выполнено безупречно, не смотря ни на что. И вот уже год они работают вместе. Неизменно успешно. Неизменно не скучно.
Элис периодически казалось, что этого парня приставили к ней ради достижения ею какого-то высшего просветления. Ну, на счет просветления она не знает, но к каким-то вещам отношение определенно изменилось в лучшую сторону.
Что же касается "живца" - как минуты полторы назад она ответила на очередной вопрос парня в нечасто перерыве между его "потоком сознания" - "Его проблема - мы. Но мы же сейчас и его спасенье, как это не парадоксально. А он просто идет к себе домой". Жавер, когда давал им инструкции, в детали не вдавался, поставив довольно простую задачу: проследить за Бонапартом и узнать, кому и зачем тот понадобился. Всё. Про некоторые слухи, буквально висящие в воздухе, он тактично умолчал.
Что им остается? Правильно - идти выполнять.

Лидделл подхватывает Стайлза под локоть как раз вовремя, когда тот чуть не шагнул с крыши. Как всегда, впрочем. Но теперь это делается почти на автомате, потому что...да потому что это Стайлз, а новый напарник ей не нужен. Да и с кем она еще так сработается?
- Нет, в той таверне я ничего не пробовала, - девушка с улыбкой качает головой, не отрываясь от наблюдения за дверью, за которой скрылась их цель. - Поделиться впечатлениями ты можешь всегда, здесь тебя даже падение со стены врядли остановит. Но не будем о грустном. Какие были планы на вечер? Мадам Шарэн передавала тебе привет, кстати.
На заявление напарника про его ушедшую молодость Элис только хмыкнула, бесшумно приземлившись в проулке - его послушать, так ему все шестьдесят три. Как хорошо, что он говорит не всерьез. Ну, либо это просто она так воспринимает некоторые его выпады, принимая за признаки отменного чувства юмора.
Мда, убежище напалеоновских недоброжелателей выглядит действительно давно покинутой берлогой. И если бы не еле заметный свет в окнах первого и второго этажа, можно было бы принять этот дом за заброшенный.
- Именно поэтому через крышу пойду я, - Элис кивнула на мелькнувшие силуэты в одном из окон второго этажа. При том мелькнувшие не в первый раз - когда внутрь вошли "провожатые" с главнокомандующим на буксире, эти силуэты уже были наверху. - Их там минимум двое, трое притащили сюда Бонапарта. Значит минимум их пятеро, - девушка быстро прикидывала варианты и набрасывала план. - Ты войдешь через это самое окно, которое тебе так приглянулось. Только дождись, пока я привлеку их внимание - уверена, там и так будет скрипеть всё, что можно и нельзя, но на всякий случай я уровню что-нибудь по-существеннее. Это отвлечет их от Бонапарта, а твое появление их еще больше дезориентирует, - девушка вновь хмыкнула, кивнув и надвинув капюшон глубже, иронично согласилась: - Дамы вперед.
Забраться на крышу этой двухэтажной развалюхи, которая по какому-то недоразумению называлась домом - раз плюнуть. Скользнуть на чердак через не то, что не заколоченный, даже чисто технически не запертый люк - еще проще.
Хм, а все не на столько уж и плохо, - подумала девушка, когда доски под ее сапогами издали лишь символический скрип, а не длинную заунывную "трель". - Зато все слышно.
В комнате прямо под ней их оказалось все-таки трое. Но один, судя по всему, был из только что прибывших. Элис сделала пару аккуратных шагов, прислушиваясь.
- Нашли?
- Нет, - ответил другой голос, принадлежавший, по-видимому, как раз одному из тех, кто "встретил" Бонапарта на квартире. - Если он где его и прячет, то точно не там, - зашелестели какие-то бумаги. - Но кое-что интересное там было...
...а вот этот шаг все-таки делать не стоило.
Пол ушел из-под ног совершенно неожиданно. Элис даже ахнуть не успела, как с оглушительным треском ломающихся досок провалилась на этаж, крайне удачно для себя приземлившись на одного из говорящих.
Не совсем то, что она планировала, но внимание она точно привлекла.
________________________
Одежда|Амуниция: темно-коричневый костюм; на руках по скрытому отсоединяемому клинку, рапира у левого бедра, револьвер - у правого, пара дымовых шашек и метательных ножей на поясе, еще по паре метательных ножей в голенищах сапог.

+1


Вы здесь » Crossover: The World Is Not Enough » - обратная сторона луны » Идеального преступления не бывает, должны быть улики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно