Более сорока лет прошло с момента, как журналист стал сосудом для Вальридера. И только теперь он может с уверенностью сказать, что свыкся, более того - он научился пользоваться им, даже говорить с ним. Он оказался не плохим парнем, но достаточно дурным, чтобы все комментировать с скверным чувством юмора. Десяток лет назад, Меркоф была испепелена, хотя это сомнительно, но все крупные центры и лаборатории - были уничтожены, преданы огласке и просто разрушены. Но мир слишком круглый, а люди слишком тупы - всегда есть кто-то, тот кто желает нового порядка, слепо веря в свою правоту. Майлз это видел в течении сорока лет, возможно это было наказание за любопытство, но теперь он его обратил против своих врагов.
Часом ранее...
Апшер бросил работу на телеканал и газету, теперь он занимался частной работой. Влезал туда, куда нормальный не сунется и наградой был невероятный сюжет. После он его продавал, кто-то давал за это огромные деньги, кто-то боялся последствий и если покупателя не было, то находился желающий вне газет и телеканалов. Иногда к репортеру обращались и с конкретным предложением, вот как сейчас. Некий "белый воротничок" потребовал встречи, пообещав не малые деньги лишь за выслушивание самого предложения, по нему было видно многое, он волновался. Это Апшер стал наблюдать лет двадцать назад, стойкие и взрослые мужики, будучи рядом с репортером, дрожали как котята под дождем. Словно чувствовали некую силу, не зримую и пугающую. Но это его не остановило от желания перейти к делу, так что приветствия не было, сразу в игру, лишь бы доказать свою силу воли и верность начальству.
- Мой Патрон, зная Вашу репутацию, жаждет нанять Вас. - речь звучала так, словно он к ней готовился, это не речь лидера или господина, это речь обычного сошки на ежемесячном отчете, - Он считает, что Вы справитесь лучше чем кто-либо... за весь материал будет выплачена крупная сумма. Это касается деятельности KVA, остальное найдете в договоре, там же указана точная сумма.
Апшер внимательно выслушал посыльного, и теперь самым главным интересом был этот самый начальник. Кто готов платить бешеные деньги, а в договоре значилось не менее полумиллиона долларов, за работу которую обычно оценивали в пределах ста тысяч, в лучшем случае.
- Кто тебя послал и могу ли я обговорить с ним все лично? - Майлз выглядел серьезным, но в душе он уже был готов кататься по полу от смеха, ибо лицо "белого воротничка" стало еще более комичным, после этих вопросов. Кажется, он действительно боится тебя... нет меня, Майлз. Чувствует что-то, я ощущаю как его диафрагма готова впасть в бешенство от его попыток дышать ровно...
- К сожалению, нет. Некоторые особенности его социального статуса не могут позволить Вам встретиться с ним, но уверяю Вас, не нужно беспокоится. - сказал, как отрезал и замолчал.
Журналист еще раз пробежался по договору, нужно было вернуться в Денвер, разрушенный и разграбленный мародерами город. На самом деле он не выглядел разрушенным, лишь окраины, ближе к электростанции. Только глупые люди добили город, решив перейти к мародерству и в итоге имеем то, что имеем.
- Я возьмусь за это... - Майлз сказал это холодно, а после ткнул пальцем в грудь посыльного, - но если что-то пойдет не так, потом, то за последствия не ручаюсь.
После того как репортер подписал договор, "воротничок" сглотнул ком и покинул место встречи.
Двадцатью минутами ранее...
Это был обычный, трехэтажный дом, но разве Апшера наняли бы исследовать эту хибару. От остальных ее отличало лишь то, что здание выглядело целым и чистым, в сравнении с другими. Входить через центральную дверь было бы не разумно, по сему Майлз отправился к пожарной лестнице и пробравшись во внутрь через окно включил камеру. Все три этажа были до противного белыми и чистыми, Чуть-чуть крови и частей тела, вот тебе и Маунт-Мэссив, да Майлз?. Такой вопрос Вальридера заставил вздрогнуть каждой частичкой тела, Апшер все еще помнил ту ночь и мысли о том месте вызывали ужас.
Пробравшись до первого этажа, журналист нашел единственную закрытую дверь и благодаря Вальридеру, выбил ее одним ударом ноги. И "глазу" камеры представилась картина, за которую обычно убивают. Около трех боеголовок с неизвестной маркировкой - небольшой подпольный цех. Но что это и как работает - не понятно.
С улицы донесся свист, то ли гул, в том самый момент, когда Апшер просматривал имеющиеся документы, некоторые он сложил в папку, а некоторые просто заснял. И взрыв...
Сейчас...
Темнота, первое что встретило Майлза когда он очнулся, пыльная и непроглядная. Чуть позже, журналист сообразил, что находится под плитами потолка, которые так удачно легли друг на друга, не раздавив репортера. Но это не избавляло от факта нахождения в западне. Попытка вышибить себе проход ногой ничего не перенесла, кроме тикающей боли в ступне. Черт возьми, мы в полной жопе... а ты решил устроить себе отпуск?
Откуда-то сверху послушались шаги или шарканье, трудно было разобрать, но это могло быть спасением или же нет. Проклятье!
- Эй! Есть там кто? - прокричал Апшер, - Я тут и живой, что конечно не достижение...
Последние слова он пробурчал и стал ждать ответа или же момента чтоб снова позвать помощь.
Theory Of A Deadman – Say Goodbye
Отредактировано Miles Upshur (2014-11-27 00:18:49)