Crossover: The World Is Not Enough

Объявление

Our heads:

Contests:

  • Дорогие игроки, в скором времени мы переезжаем. По всем вопросам в лс АМС или асю. =)
  • Конкурс для постописцев и любителей призов! Успей записаться в команду! 100 заданий
  • Стали известны имена авторов и победитель! Ждем следующий заход. Our Muse Is Music vol.4

We need you:

News:


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossover: The World Is Not Enough » - голоса в моей голове » # 10 Казнить или помиловать? Казнить - я не люблю писать хд


# 10 Казнить или помиловать? Казнить - я не люблю писать хд

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Kenzi
удачи)

Jonathan Irons написал(а):

Вот этого я не знаю где найти
прям совсем не знаю

спасибо, мне и этих пока с головой хватает хд
хотя вы по идее с ними тоже отчасти должны будете быть знакомы хд

0

962

Jonathan Irons написал(а):

не хочу.

Окей, гугл босс)

Kenzi написал(а):

Да.. убивать героев, которых любят так здорово *фыркнула недовольной кошкой*

* вспомнила, как в своё время писала что-то вроде "крика души", когда в очередной раз убили любимого персонажа - я написала список с картинками убитых персов *

0

963

Kenzi написал(а):

Это само собой, я просто о самых легких путях Х) Но встреча с тем же чужим.. очень много эмоций будет ЭКСПРЕССИЯ ХДДД

ты уверена? хддд этот если влезет в твою жизнь, то уже не вылезет, мы с мамкой убедились в этом хд

0

964

Amanda Ripley написал(а):

спасибо, мне и этих пока с головой хватает хд
хотя вы по идее с ними тоже отчасти должны будете быть знакомы хд

спасибо, мне своих остолопов-лентяев людей хватает.)

Ilona написал(а):

Окей, гугл босс)

если бы гугл был мной, то многие глупые запросы я просто посылал бы нахер.

0

965

Amanda Ripley написал(а):

может быть, кстати. Но все равно выходит, что они слегка поторопились, выпуская недоработав эту самую мелочь. Хотя даже без этого сюжет мне понравился. А все эти прыжки, стрельба... Блин, если б комп помощнее был, то я бы сама поиграла. Но черт, придется ждать пока новый куплю хд

ну... просто у меня нет ощущения, что они побыстрее выпустили игру) просто.. они вот такой её сделали, ибо если не считать концовку - она шикарна. Они сделали качественный шаг, и может даже не один, вперёд, по сравнению с предыдущими частями. Потому как после mw 2 - со всеми остальными частями код для меня умер.. вплоть до этой части))

0

966

Jonathan Irons написал(а):

если бы гугл был мной, то многие глупые запросы я просто посылал бы нахер.

ахаха0) скайнет распоясался))

0

967

Jonathan Irons написал(а):

спасибо, мне своих остолопов-лентяев людей хватает.)

ты лично может и не будешь знаком. Но Митчелл уже нарвался хд а там как знать хд

0

968

Ilona написал(а):

ахаха0) скайнет распоясался))

я не скайнет, я твой босс. И у босса есть... мм... я не хочу угрожать тебе урезанием зарплаты хд

Amanda Ripley написал(а):

ты лично может и не будешь знаком. Но Митчелл уже нарвался хд а там как знать хд

Отлично, Митчелла и туда занесло. Когда успел, хоть приглядывай сиди за ним все 24 часа.

0

969

Ilona написал(а):

ну... просто у меня нет ощущения, что они побыстрее выпустили игру) просто.. они вот такой её сделали, ибо если не считать концовку - она шикарна. Они сделали качественный шаг, и может даже не один, вперёд, по сравнению с предыдущими частями. Потому как после mw 2 - со всеми остальными частями код для меня умер.. вплоть до этой части))

не, сама игра шикарна и проработана, но все равно может сдулись к концу? хд хотя это не важно. С другой стороны ролевикам это на пользу, коль что сами додумают себе био дальше при надобности)

0

970

*Вполз еле-еле*
- А-а-а-аргххх!.. Чёртово пресловутое осенне обострение!!! В стационаре это не так сильно чувствовалось, как в амбулаторном звене. Всем доброго вечера.

0

971

Jonathan Irons написал(а):

Отлично, Митчелла и туда занесло. Когда успел, хоть приглядывай сиди за ним все 24 часа.

ты его туда отправил *покерфейс* по крайней мере, нам же надо было как-то выкручиваться для сюжета хд а тебя еще тут не было, так что вот...

0

972

Amanda Ripley написал(а):

ты уверена? хддд этот если влезет в твою жизнь, то уже не вылезет, мы с мамкой убедились в этом хд

*любила старый фильм с Сигурни* ну он же милашка)))) так что , ничего страшного)))

0

973

Tadeush Zlatovsky
вечера) правда ненадолго, я увы, скоро ухожу)

0

974

Amanda Ripley написал(а):

ты его туда отправил *покерфейс* по крайней мере, нам же надо было как-то выкручиваться для сюжета хд а тебя еще тут не было, так что вот...

что
так, наверстывать упущенное
http://savepic.org/4900285.gif

0

975

Kenzi написал(а):

*любила старый фильм с Сигурни* ну он же милашка)))) так что , ничего страшного)))

он милашка, я не спорю, но он может и сожрать хд

0

976

Tadeush Zlatovsky
Привет, Тадеуш)))
Надо тебе аватар все же другой сделать * заметка на будущее*

0

977

Jonathan Irons написал(а):

что
так, наверстывать упущенное

расслабься. Во всем виновато Вэйланд-Ютани, ты просто выполнял свою работу, не зная что там куда ты отправил своих людей - логово чужих хддд хотя может и знал, то уже ты сам будешь решать хд

0

978

Amanda Ripley
Привет.

Kenzi
Здравствуй. А с этим что не так?

0

979

Tadeush Zlatovsky
как поживаешь?)

0

980

Jonathan Irons написал(а):

я не скайнет, я твой босс. И у босса есть... мм... я не хочу угрожать тебе урезанием зарплаты хд

ахаха)) я это образно говоря))
так и хочется сказать " и что ты сделаешь? отберёшь у меня экзо-скелет? " xDD
Я твой лучший оперативник, ты не можешь урезать мне зарплаты! на полигонах все рекорды мои)))

Amanda Ripley написал(а):

не, сама игра шикарна и проработана, но все равно может сдулись к концу? хд хотя это не важно. С другой стороны ролевикам это на пользу, коль что сами додумают себе био дальше при надобности)

нууууууууу хмммммм мне кажется они так и задумывали специально) мб команщда сценаристов поменялась или ещё что)
просто, когда игру быстро доделывают - это видно сразу) Яркий пример - DA2, тут уж вообще без вопросов)

0

981

Amanda Ripley
Отхожу после дурдома. У меня половина моих пациентов за выходные запсихела! Когда работал в стационаре в прошлом году, такого не замечал... Короче, работы сегодня было много.

А ты как?

0

982

Ilona написал(а):

нууууууууу хмммммм мне кажется они так и задумывали специально) мб команщда сценаристов поменялась или ещё что)
просто, когда игру быстро доделывают - это видно сразу) Яркий пример - DA2, тут уж вообще без вопросов)

ох, ДА2 - это вообще моя боль хд хотя по правде говоря там я не особо замечала всех повторов и прочее, на которое все плевались. Просто там как бы конец есть, точка поставлена, но с другой стороны место для фантазии оставили. А поскольку игра увлекла, то я не заметила вокруг большинства косяков (при первом прохождении всмысле). А вот когда конец расплывчат, появляются вопрос. Но главное, что многие выжили хд не люблю, когда персонажей косят направо и налево.

0

983

Tadeush Zlatovsky
а где ты работаешь? оО

жива, цела, орел. Собираюсь уже на курсы валить. Хотелось бы закосить, но надо уже дотерпеть)

0

984

Amanda Ripley
В ПНД (психоневрологическом диспансере) Петербурга №1. Врачом-психиатром.

Что за курсы?

0

985

Tadeush Zlatovsky
воу оо внезапно. Но надеюсь, что завтра уже попроще будет.

курсы в академии, на графического дизайнера. Хочу выучиться и работать по данной профессии)

0

986

Amanda Ripley
я недавно второй раз прошла ДА2 третья часть же выходит, решила, так сказать, обновить впечатления и  мне понравилось куда больше, чем при первом прохождении)
Игра, на самом деле, очень и очень - персонажи обалденные, физика намного лучше, по сравнению с предыдущей частью, магия, кровь, все дела - очень классно сделаны. Я в первой части была разбойницей ( и ещё за мага пробовала позже проходить, но игра быстро наскучила второй раз-то)) я вообще не имею привычки перепроходить, но вот её почему-то захотелось ) А тут я взяла воина - и была поражена, насколько красиво были сделаны кровавые битвы))
Сюжет - тоже не плох, менее эпичен, чем в первой части, но это же всего лишь начало.. вон, что из этого вылилось) сейчас уже вторую книгу-продолжение читаю))
но да, они очень быстро закруглились, они сильно ограничили мир, из-за чего он быстро надоедал, они просто копипастом сделали локации, вплоть до того, что ты знала в каком углу какая бочка стоит, и проходить можно было вслепую))
И самый жирный минус - это Алистер. Они его таким алкашом непроработанным сделали, что у меня сначала сложилось впечатление, что это он таким убогим стал от совместной семейно жизни с "Героиней Ферелдена" - это был удар ниже пояса xD

0

987

Ilona написал(а):

ахаха)) я это образно говоря))
так и хочется сказать " и что ты сделаешь? отберёшь у меня экзо-скелет? " xDD
Я твой лучший оперативник, ты не можешь урезать мне зарплаты! на полигонах все рекорды мои)))

Не отрицаю, что все рекорды твои, но спорим на твою будущую зарплату, что Митчелл тебя побьет на полигоне хд

Amanda Ripley написал(а):

расслабься. Во всем виновато Вэйланд-Ютани, ты просто выполнял свою работу, не зная что там куда ты отправил своих людей - логово чужих хддд хотя может и знал, то уже ты сам будешь решать хд

да, это точно.

0

988

Tadeush Zlatovsky
Все так, но хочу тебе красивше что-нить))

0

989

Оказывается, персонажи игр в ролевом мире довольно популярны.
Всем вечера, кого еще не поприветствовала. *сидит в кресле, откинув голову назад и скрестив руки на груди*

0

990

Вечера всем)

0


Вы здесь » Crossover: The World Is Not Enough » - голоса в моей голове » # 10 Казнить или помиловать? Казнить - я не люблю писать хд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно